1PDA 2Главная 3Блоги 4В избранное 5Написать письмо 6Товар олимпийского качества 7Тверской глянец 8Купол тверского интеллекта 9Качество жизни (ЖКХ и др.) 10Приходская жизнь 11Русский гламур 12Партнеры и баннеры ТОС 13Власть 14Поиск и карта сайта
Герб РФ Герб Тверской области Герб Твери Свидетельство о членстве&nsearch_wordbsp;в клубе городов и регионов стратегов


Актуальная информация

Товар
Олимпийского качества

Тверской глянец

Приглашаем Вас познакомиться с талантами Тверской земли


Интернет-   галерея

Интернет-
филармония

Интернет-букинист

Интернет-выставка народных ремёсел

Интернет-
музей демократии

Проекты архитектора Владимира Образцова…



На Рождественских горках нашли новый способ укрепления семейных уз


Как? Читайте в книге Владимира Осипова «Вечные ценности семейной жизни»

Купол тверского интеллекта

На Рождественских горках вырастет Мировой город


Тверь - мировой город

Генплан Твери      

ТОС: Социально-экономическое зонирование       

Парк городов планеты

Струнный транспорт

Тверская земля – Центр Мира

Красота спасёт мир

Европеизация – есть социализм


Социалистический поворот России
Что общего между бабочкой и финансовым кризисом?
Кто откликнется на призыв «Вставай страна огромная»?
Никто, считает активист местного самоуправления, если власть всех уровней не изменит подхода к проблеме полномочий малый территорий.
На пути к новой демократии
История с географией
или Всякие ли инвестиции полезны?

«О сколько нам открытий чудных готовят…»


Проекты Тверского отделения Петровской Академии наук и искусств

Нанотехнологии

Инновационные проекты изобретателя Владимира Таланова

Качество жизни

Приходская жизнь

Сообщить об ошибке

Анонсы

Подготовка жилищных консультантов

В НП «ЖКХ Контроль" планируют превратить собственников квартир многоэтажных домов в настоящих экспертов

Оковский лес

Оковский лес откуда «есть пошла Русская земля»


Подробнее...

Каждый пятый русский родом из Тверского региона

Каждый пятый русский, где бы он сейчас ни находился, куда бы ни забросила его судьба, может смело считать Верхневолжье, Тверской край своей прародиной.


Подробнее...

Патриарх Тихон – имя Россия

Наша задача – сделать имя
святого Патриарха Тихона
именем не только России,
но и всего Русского мира

 

Подробнее...

Великие женщины
Тверской земли

Анна Кашинская – 100 лет
со дня прославления

Соберём средства на
воссоздание раки для святых
мощей Анны Кашинской

Подробнее...

Преимущества СТЮ

От других, аналогичных по производительности транспортных систем, Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) отличают следующие конкурентные преимущества:

  1. меньшая потребность в капиталовложениях при строительстве трасс и инфраструктуры и изготовления подвижного состава, обусловленная следующими факторами:
    • низкий удельный расход материалов при строительстве трасс (например, потребность в металлоконструкциях на двухпутную трассу тяжелого двухрельсового СТЮ, имеющего колею 2 м — 150—250 тонн/км; у традиционной монорельсовой дороги — 1000—2000 тонн/км);
    • низкая стоимость строительства — стоимость двухпутной высокоскоростной трассы тяжелого СТЮ (без инфраструктуры и подвижного состава) — около 1 млн. USD/км (для сравнения: монорельсовая дорога — 20—40 млн. USD/км и более, высокоскоростная железная дорога — 20—30 млн. USD/км и более);
    • низкая стоимость подвижного состава — стоимость посадочного места рельсового автомобиля, названного юнибус — 4—6 тыс. USD/пасс., как у современного легкового автомобиля (например, у современного аэробуса аналогичная стоимость составляет 150—250 тыс. USD/пасс. и более, у поезда на магнитном подвесе 100—200 тыс. USD/пасс.);
    • меньшее изъятие земли под строительство трасс — до 0,1 га/км (например, на автомобильных и железных дорогах — до 5 га/км, а с инфраструктурой — до 10 га/км);
  2. меньшая себестоимость перевозок, обусловленная следующими факторами:
    • низкие издержки при эксплуатации трассы (например, не требуется очистка путевой структуры от снега и льда в зимний период времени; это подтвердили испытания на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской обл. — модифицированный автомобиль ЗИЛ-131 уверенно идет на подъем с уклоном 1:10 при толщине льда, специально намороженного на головку рельса, в 50 мм);
    • экономичность рельсовых автомобилей (по расходу топлива экономичнее, например, традиционного автомобиля в 2—3 раза как благодаря стальным колесам, у которых сопротивление качению в 10—20 раз ниже, чем у резинового колеса, так и благодаря высокой аэродинамичности рельсового автомобиля, на что получено более 10 патентов);
  3. экологичность СТЮ — прокладка струнных трасс не сопровождается невосполнимым уроном, наносимым окружающей среде, так как не потребует специальных сооружений (насыпей, выемок, строительства тоннелей, мощных эстакад, путепроводов и виадуков), нарушающих ландшафт и биогеоценоз и неустойчивых к воздействию стихийных бедствий — землетрясений, наводнений, оползней, смерчей и др.;
  4. всепогодность — СТЮ будет устойчив к воздействию ураганного ветра (до 200—250 км/час и более), снега (высота снежного покрова до 3—5 м и более), града, оледенения, тумана, песчаных и пылевых бурь, землетрясений (с силой до 9—10 баллов по шкале Рихтера), цунами, смерчей, наводнений (с глубиной воды до 3—5 м и более), сильной жары (до +80 °С на солнце) и сильного мороза (до –70 °С);
  5. безопасность — транспортная система «второго уровня» обеспечит безопасность движения на более высоком уровне, чем у современных авиационных и железнодорожных перевозок, так как у СТЮ не появятся новые причины аварийности, но будут исключены основные причины сегодняшней аварийности наземного транспорта, благодаря подъему путевой структуры над поверхностью земли (для сравнения: в авиакатастрофах в 2006 г. погибло в мире 888 человек, на автодорогах — более 1.200.000 человек, т.е. в 1350 раз больше)
  6. многофункциональность—СТЮ является не просто транспортной, а коммуникационной системой, т.к. в рельсе-струне возможно разместить продуктопроводы (диаметром до 50 мм), линии электропередач (например, высоковольтный кабель), линии связи, как проводные, так и оптико-волоконные. Транспортные линии СТЮ легко совмещаются с радиорелейными линиями связи и сотовой связью, путевая структура и опоры — с солнечными и ветряными электростанциями. Благодаря своей многофункциональности отдельные трассы СТЮ будут окупаться в 2—3 раза быстрее;
  7. высокие потребительские качества (высокая скорость передвижения, комфорт, безопасность, дешевизна и т.д.).

 

Благодаря подъему путевой структуры на второй уровень расширяются возможности по устройству станций и терминалов. Более благоприятные режимы эксплуатации рельсового автомобиля уменьшают потребность в гаражах и заправочных станциях в сравнении с традиционным автотранспортом. Компактность рельсового автомобиля позволяет уменьшить размер и, соответственно, стоимость вокзалов, станций и длину перрона в 5—10 раз в сравнении с железнодорожными. Легкая, компактная, воздушная инфраструктура СТЮ, выполненная из современных материалов, легко вписывается как в городскую среду, так и в природные ландшафты, не нарушая их гармонию.

СТЮ является универсальной транспортной системой, имеющей широкий спектр применения. Она может использоваться для перевозок пассажиров и грузов в городе (скорость до 100—120 км/час), между городами (300—350 км/час), странами и континентами (450—500 км/час), а также для специализированной перевозки в промышленных объемах сыпучих, жидких, штучных, контейнерных и специальных грузов (скорость до 100 км/час).


В начало страницы
Просмотров: 3367
Общественники Netlog
Партнёры