Товар
Олимпийского качества
Тверской глянец
Приглашаем Вас познакомиться с талантами Тверской земли
Интернет- галерея |
Интернет- филармония |
Интернет-букинист |
Интернет-выставка народных ремёсел |
Интернет- музей демократии |
Проекты архитектора Владимира Образцова… |
На Рождественских горках нашли новый способ укрепления семейных уз
Как? Читайте в книге Владимира Осипова «Вечные ценности семейной жизни» |
Купол тверского интеллекта
На Рождественских горках вырастет Мировой город
Тверь - мировой город |
Генплан Твери |
ТОС: Социально-экономическое зонирование |
Парк городов планеты |
Струнный транспорт |
Тверская земля – Центр Мира
Красота спасёт мир |
Европеизация – есть социализм
Социалистический поворот России |
Что общего между бабочкой и финансовым кризисом? |
Кто откликнется на призыв «Вставай страна огромная»? | |
Никто, считает активист местного самоуправления, если власть всех уровней не изменит подхода к проблеме полномочий малый территорий. |
На пути к новой демократии |
История с географией | |
или Всякие ли инвестиции полезны? |
«О сколько нам открытий чудных готовят…»
Проекты Тверского отделения Петровской Академии наук и искусств |
Нанотехнологии |
Инновационные проекты изобретателя Владимира Таланова |
Качество жизни
Приходская жизнь
Анонсы
Подготовка жилищных консультантов
В НП «ЖКХ Контроль" планируют превратить собственников квартир многоэтажных домов в настоящих экспертов
Член Общественной палаты г.Твери, председатель Совета ТОС Вячеслав Башилов и архитектор Владимир Образцов провели на круглом столе в Общественной палате г.Твери при поддержке зам.председателя Тверской городской Думы Рогозина С.Н. презентацию идеи проекта "Парк городов планеты"
Проект реконструкции центра Твери в естественной гидропарковой зоне в поймах рек Тьмаки и Лазури.
Оковский лес
Каждый пятый русский родом из Тверского региона
Каждый пятый русский, где бы он сейчас ни находился, куда бы ни забросила его судьба, может смело считать Верхневолжье, Тверской край своей прародиной.
Патриарх Тихон – имя Россия
Наша задача – сделать имя
святого Патриарха Тихона
именем не только России,
но и всего Русского мира
Великие женщины
Тверской земли
Анна Кашинская – 100 лет
со дня
прославления
Соберём средства
на
воссоздание
раки
для святых
мощей
Анны Кашинской
Подробнее...
Архив новостей Евросоюза
28.10.2010 — Воздушный транспорт: Европейская Комиссия начинает процедуры о нарушении законодательства против Франции, Германии, Австрии и Финляндии касательно соглашений с Россией о транссибирских перелетах
Брюссель, 28 октября 2010 года
Воздушный транспорт: Европейская Комиссия начинает процедуры о нарушении законодательства против Франции, Германии, Австрии и Финляндии касательно соглашений с Россией о транссибирских перелетах
Сегодня Европейская Комиссия начала процедуру о нарушении законодательства ЕС против Франции, Германии, Австрии и Финляндии касательно их двусторонних соглашений о воздушном сообщении с Россией, которые, помимо прочего, включают положения о транссибирских перелетах. Данное решение было принято по инициативе Вице-председателя Европейской Комиссии по транспорту Сийма Калласа. Европейская Комиссия обеспокоена двумя основными вопросами. Во-первых, рассматриваемые соглашения не содержат пункта о признании того, что условия применяются в равной степени ко всем авиаперевозчикам Европейского Союза, несмотря на прецедентное право «Открытого воздушного пространства» Европейского суда. Это может создать серьезные практические проблемы, например, если какая-либо авиакомпания войдет в состав иной авиакомпании из другой страны-члена ЕС, она теряет все свои права на маршруты движения. Во-вторых, двусторонние соглашения о воздушном сообщении между этими четырьмя странами-членами ЕС и Россией содержат конкретные положения, устанавливающие права на перевозку, а также механизмы фиксирования сборов, которые перевозчики из ЕС должны платить Аэрофлоту за полеты над Сибирью, совершаемые при перелете в Азию. Европейская Комиссия обеспокоена тем, что данные пункты могут нарушать антимонопольное законодательство ЕС и вести к нарушению правил конкуренции в ущерб, как авиакомпаниям ЕС, так и потребителям. Европейская Комиссия оценивает, соответствуют ли законодательству ЕС двусторонние соглашения о воздушном сообщении с Россией, заключенные другими 23 странами-членами ЕС.
Европейская Комиссия исходит из того, что соглашения о воздушном сообщении должны быть применимы в равной степени ко всем авиакомпаниям ЕС и соответствовать антимонопольному законодательству. Иначе некоторые авиакомпании ЕС оказываются в менее удачной ситуации, чем их прямые конкуренты, или вынуждены платить необоснованные дополнительные налоги, что сказывается на потребителях в виде более высоких тарифов на авиаперевозки.
Свобода создания предприятий
Двусторонние соглашения о воздушном сообщении между отдельной страной-членом ЕС и страной, не входящей в Европейский Союз, должны содержать «пункт об определении ЕС», которым устанавливается, что условия применяются в равной степени ко всем авиакомпаниям Европейского Союза, а не только к компаниям данной конкретной страны-члена. Это является основной частью Единого европейского авиационного рынка, который был создан в начале 1990-х годов, чтобы гарантировать авиакомпаниям равные условия для осуществления деятельности в любой части Европейского Союза. Требование о включении «пункта об определении ЕС» было подтверждено решением Европейского суда об «Открытом воздушном пространстве» в 2002 году. Суд постановил, что положения, ограничивающие выгоды от соглашений о воздушном сообщении только гражданами страны-члена ЕС, подписавшего договор, нарушают правила ЕС о свободе создания предприятия, устанавливаемой статьей 49 Договора о функционировании ЕС.
Большая часть соглашений со странами, не входящими в ЕС, была изменена с учетом решения Суда. Россия остается одной из нескольких стран, которые не признают, что все перевозчики ЕС должны рассматриваться одинаково, что любое двустороннее соглашение должно содержать «пункт об определении ЕС, и что его положения должны применяться ко всем. Такая позиция создает серьезные проблемы, ставя под угрозу права на маршруты перелетов, например, для компаний, которые были поглощены авиаперевозчиком из другой страны-члена ЕС.
Сборы за транссибирские перелеты
Наряду с правами на перевозку, авиакомпании из ЕС должны оплачивать сборы за транссибирские перелеты для большинства маршрутов в Азию. Согласно оценке, только в 2008 году перевозчики из ЕС выплатили 420 млн долларов, большую часть из которых - напрямую Аэрофлоту. Европейскую Комиссию беспокоит то, что это является нарушением антимонопольного законодательства ЕС, согласно которому авиакомпании не должны быть вынуждены заключать коммерческое соглашение со своим прямым конкурентом. Это также является нарушением международного закона (Чикагской конвенции). Эти двусторонние соглашения налагают разные условия на авиакомпании из ЕС в зависимости от страны, где они находятся, что нарушает правила конкуренции. В итоге, пассажиры рискуют заплатить за билет больше, чем им пришлось бы заплатить в иной ситуации.
Следующие шаги
Сегодня Европейская Комиссия в соответствии с процедурами о нарушении законодательства направила Австрии, Финляндии, Франции и Германии формальные запросы на получение информации в виде письма-уведомления касательно их двусторонних соглашений о воздушном сообщении с Россией. Европейская Комиссия оценивает, соответствуют ли законодательству ЕС двусторонние соглашения о воздушном сообщении, которые имеются у других 23 стран-членов ЕС с Россией.
У четырех стран ЕС есть два месяца для ответа на письма-уведомления. Если Европейская Комиссия придет к выводу, что двусторонние соглашения о воздушном сообщении с Россией нарушают законодательство ЕС, Комиссия может решить попросить Францию, Германию, Австрию и Финляндию внести изменения в данные соглашения.
Более подробно о процедурах о нарушении законодательства (на английском): MEMO/10/530.
В начало страницы