1PDA 2Главная 3Блоги 4В избранное 5Написать письмо 6Товар олимпийского качества 7Тверской глянец 8Купол тверского интеллекта 9Качество жизни (ЖКХ и др.) 10Приходская жизнь 11Русский гламур 12Партнеры и баннеры ТОС 13Власть 14Поиск и карта сайта
Герб РФ Герб Тверской области Герб Твери Свидетельство о членстве&nsearch_wordbsp;в клубе городов и регионов стратегов


Актуальная информация

Товар
Олимпийского качества

Тверской глянец

Приглашаем Вас познакомиться с талантами Тверской земли


Интернет-   галерея

Интернет-
филармония

Интернет-букинист

Интернет-выставка народных ремёсел

Интернет-
музей демократии

Проекты архитектора Владимира Образцова…



На Рождественских горках нашли новый способ укрепления семейных уз


Как? Читайте в книге Владимира Осипова «Вечные ценности семейной жизни»

Купол тверского интеллекта

На Рождественских горках вырастет Мировой город


Тверь - мировой город

Генплан Твери      

ТОС: Социально-экономическое зонирование       

Парк городов планеты

Струнный транспорт

Тверская земля – Центр Мира

Красота спасёт мир

Европеизация – есть социализм


Социалистический поворот России
Что общего между бабочкой и финансовым кризисом?
Кто откликнется на призыв «Вставай страна огромная»?
Никто, считает активист местного самоуправления, если власть всех уровней не изменит подхода к проблеме полномочий малый территорий.
На пути к новой демократии
История с географией
или Всякие ли инвестиции полезны?

«О сколько нам открытий чудных готовят…»


Проекты Тверского отделения Петровской Академии наук и искусств

Нанотехнологии

Инновационные проекты изобретателя Владимира Таланова

Качество жизни

Приходская жизнь

Сообщить об ошибке

Анонсы

Подготовка жилищных консультантов

В НП «ЖКХ Контроль" планируют превратить собственников квартир многоэтажных домов в настоящих экспертов

Оковский лес

Оковский лес откуда «есть пошла Русская земля»


Подробнее...

Каждый пятый русский родом из Тверского региона

Каждый пятый русский, где бы он сейчас ни находился, куда бы ни забросила его судьба, может смело считать Верхневолжье, Тверской край своей прародиной.


Подробнее...

Патриарх Тихон – имя Россия

Наша задача – сделать имя
святого Патриарха Тихона
именем не только России,
но и всего Русского мира

 

Подробнее...

Великие женщины
Тверской земли

Анна Кашинская – 100 лет
со дня прославления

Соберём средства на
воссоздание раки для святых
мощей Анны Кашинской

Подробнее...

Итоги и предложения заседания круглого стола на тему: «Муниципальная транспортная система города Твери. Проблемы и перспективы развития»

  При подготовке и проведении круглого стола на тему: «Муниципальная транспортная система города Твери. Проблемы и перспективы развития», в целях снижения аварийности, предупреждения и профилактики ДТП, повышения качества транспортного обслуживания населения г.Твери, были приняты следующие жалобы, вопросы и предложения:

  от Главного инспектора безопасности дорожного движения Тверской области Кучерявых В.В.:

  1. Не решаются вопросы по увеличению пропускной способности магистральных улиц областного центра. Администрация города принимает точечные меры, такие как: изменение циклов работы светофорных объектов, установка дорожных знаков «Направление движения», однако предложения, вносимые в администрацию г.Твери Управлением Госавтоинспекции не рассматриваются, но при этом и своих мер Администрация областного центра не принимает.

  Мы понимаем, что с учетом исторического облика города невозможно расширить центральные улицы, однако увеличить пропускную способность магистральных улиц возможно, убрав трамвайные пути с Тверского проспекта и ул. Советской. При этом после реконструкции Восточного моста, движение трамваев организовать по следующим основным магистралям: С. Петербургское шоссе, ул. Благоева, ул. Горького, ул. Туполева, ул. Маяковского (Восточный мост), ул. Орджоникидзе, пр-т Победы, ул. Спартака, пр-т Калинина, пр-т 50 лет Октября, Бурашевское шоссе, пр-т Чайковского, ул. Коминтерна.

  Обустройство на всей протяженности Тверского проспекта, проспекта Чайковского, Волоколамского проспекта, ул. Вагжанова, наб. А. Никитина, проспекта Калинина, ряда других магистралей, а также второстепенных улиц парковочными карманами, позволит снять проблему занятости правых рядов движения припаркованными автомобилями и освободить их для движения общественного транспорта. В настоящее время парковки на магистральных улицах обустраиваются только предпринимателями при открытии новых объектов на первых этажах зданий. Но в связи с тем, что в областном центре отсутствует общая концепция строительства данных парковок, они не оказывают действенного влияния на пропускную способность магистральных улиц. При этом за последнее время ни одной улицы в областном центре с обустройством парковочных мест на всей протяженности, не реконструировано. Денежных средств на строительство и обустройство достаточного количества мест для парковки транспортных средств не выделяется.

  Приведение проезжих частей второстепенных улиц центральной части города в удовлетворительное состояние (например: ул. Склизкова, ул.Желябова, ул. Л. Базановой, ул. Володарского и др.), а также открытие для движения Татарского переулка, позволит разгрузить магистральные улицы и направить часть транспортного потока на них, при этом также будут созданы условия для улучшения движения общественного транспорта.

  2. На пересечении Волоколамского проспекта и бульвара Цанова, где происходит слияние транспортных потоков сразу трёх направлений, в настоящее время постоянно возникают заторные ситуации. В дальнейшем обстановку на данной магистрали ещё больше усугубит заканчиваемая реконструкция Октябрьского проспекта, открытие которого приведёт к существенному увеличению количества транспорта на Волоколамском проспекте, ещё большему затруднению движения на всех перекрестках данной магистрали и в первую очередь общественного транспорта, который осуществляет перевозку пассажиров из м-на Южный в центр города, а также по Волоколамскому проспекту в направлении вокзалов.

  3. Осенью 2008 г. было полностью снято асфальто-бетонное покрытие межрельсового пространства на участке дороги от ул. Советской до набережной Афанасия Никитина, включая Новый волжский мост. В конце прошлого года на самом мосту асфальто-бетонное покрытие было восстановлено. На подъездах к мосту межрельсовое пространство было засыпано щебнем и практически в таком стоянии находится до настоящего времени. Следует отметить, что это существенно влияет на безопасность дорожного движения, так как щебень на колесах выносится на проезжую часть, а его уборка своевременно не производится. При этом на межрельсовом пространстве образуются ямы, рельсы выступают над проезжей частью на 7-10 см, что не позволяет транспорту двигаться по трамвайным путям попутного направления, что в свою очередь приводит к возникновению заторных ситуаций. Данная ситуация существенно влияет на движение маршрутных транспортных средств по причине того, что по данному мосту проходит большинство маршрутов.

  4. За 8 месяцев 2009 г. на территории областного центра произошло 410 наездов на пешеходов, из них 81 наезд произошел на пешеходных переходах. Хотя проведена определенная работа по обустройству пешеходных переходов на магистральных улицах, на настоящий момент более 30% пешеходных переходов не соответствует требованиям нормативных документов, например пешеходные переходы на пересечении пл. Советской и ул. Володарского, на ул. Спартака и др. Вопрос установки пешеходных ограждений вдоль скоростных магистральных улиц, например Волоколамского и Октябрьского проспектов, наб. Афанасия Никитина, пр-та Калинина и др. в 2009 году даже не рассматривался. При этом установка ограждений окажет существенное влияние на снижение аварийности с участием пешеходов, а также исключит случаи остановки маршрутных такси для посадки и высадки пассажиров вне остановочных пунктов.

  С учетом изложенного основными направлениями повышения безопасности и развития пассажирских перевозок в г.Твери Управление ГИБДД УВД считает:

  Администрации г. Твери

  - В кратчайший срок на основе анализа пассажиропотока на маршрутах движения автобусов в областном центре произвести необходимые расчеты потребности количества пассажирских транспортных средств в зависимости от их марки (класса) и пассажировместимости на каждом конкретном маршруте движения с учетом совпадения маршрутов на отдельных участках улиц и дорог.

  С учетом анализа выработать комплекс мер, направленных на оптимизацию маршрутной сети г.Твери.

  - Привести остановочные пункты в соответствие с требованиями нормативно-правовых актов.

  - Подготовить проект Положения, регулирующего организацию перевозок пассажиров в г.Твери, с учетом требований Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112, в котором в обязательном порядке предусмотреть следующие моменты и условия:

  - привлечение к участию в перевозке пассажиров в г.Твери осуществлять только на конкурсной основе и, только тех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые имеют собственные производственно-технические базы, обладающие соответствующей инфраструктурой и обеспечивающие весь комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, либо заключивших договоры с организациями, имеющими такие производственно-технические базы;

  - упразднить понятие «маршрутное такси»;

  - установить типы, категории, классы транспортных средств, допустимый срок эксплуатации автобусов, на которых должна осуществляться перевозка пассажиров по определенным маршрутам г.Твери, а также требования по оборудованию автобусов указателями маршрута регулярных перевозок;

  - установить, что посадка и высадка пассажиров на маршрутах регулярных перевозок должна осуществляться  в установленных остановочных пунктах;

  - с учетом предложений органов государственного надзора (УГИБДД, УГАДН) определить перечень нарушений лицензионных требований и Правил дорожного движения, за допущение которых с хозяйствующим субъектом предусматривается расторжение договора на перевозку пассажиров в одностороннем порядке.

  - Проработать вопрос изменения схемы организации дорожного движения на пересечении Волоколамского проспекта и бульвара Цанова, в частности ввести светофорное регулирование с одновременным расширением проезжей части за счет существующего разделительного газона.

  - После проведения реконструкции Восточного моста, проработать вопрос снятия трамвайного движения по Тверскому проспекту и организации движения трамваев через Восточный мост.

  от начальника Управления, Главного государственного инспектора госавтонадзора по Тверской области Архиповой Г.А.:

  - развитие транспортной инфраструктуры г.Твери, с учетом непрерывно возрастающего количества автотранспортных средств различного назначения, с учетом проблем организации движения общественного пассажирского транспорта, в т.ч. возможности соблюдения перевозчиками установленных расписаний движения, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети г.Твери, улучшения транспортно-эксплуатационного состояния дорог, особенно в зимних условиях и оперативного проведения восстановительных работ в весенний период, внедрению технических средств организации движения, выделения отдельных полос движения пассажирского автотранспорта. Проработать систему эвакуации транспортных средств незаконно осуществляющих стоянку на остановках общественного транспорта и улицах, по которым проходят пассажирские маршруты, с целью исключения сужения проезжей части, а именно: создание соответствующей службы, выделение ей участков под организацию платных автостоянок и приобретение средств эвакуации;

  - выделение обязательного конкурсного отбора на выполнение регулярных автобусных перевозок пассажиров, по обновлению подвижного состава автобусами большей вместимости и повышенной комфортности, с указанием необходимых типов и марок по конкретным оптимизированным маршрутам г.Твери;

  - организация стоянок транспортных средств в межсменное время, обеспечение надлежащей охраной с целью недопущения использования этих средств водителями, посторонними лицами или повреждения транспортных средств, исключение случаев нахождения автобусов в нерабочее время на платных стоянках, придомовых территориях и других мест отстоя. Стоянка транспортных средств в ночное время должна проводиться только на территории организаций, производящих контроль технического состояния ТАС перед выходом на линию и при возвращении к месту стоянки. Проведение конкурса среди юридических лиц и предпринимателей, имеющих требуемую инфраструктуру, на право оказания услуг по предоставлению территории для стоянки транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, проведению предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и как результат - объединение перевозчиков с одним, двумя автобусами в крупные предприятия;

  - усиление контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, имеющих лицензию на перевозку пассажиров автобусами и повышение требований по допуску операторов к перевозке пассажиров автобусами;

  - введение в обязательном порядке аттестации индивидуальных предпринимателей, исполнительных руководителей юридических лиц и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, осуществляющих пассажирские перевозки;

  - применение более жестких мер администрацией г.Твери, вплоть до расторжения договоров, к перевозчикам, допустившим грубые нарушения лицензионных требований и условий, с представлением информации в территориальные комиссии по безопасности дорожного движения;

  - внедрение и оснащение общественного пассажирского транспорта г.Твери системой радионавигации (система «Гланасс»), создание соответствующих диспетчерских служб, с целью упорядочения движения автотранспорта, выполнения расписаний движений и соблюдения режима труда и отдыха водительским составом.

  от Совета ветеранов муниципальной службы г.Твери:

  - не сокращать количество единиц электротранспорта;

  - включить в рабочую группу по разработке Концепции пассажирского транспорта г.Твери представителей Совета ветеранов муниципальной службы г.Твери;

  - разработка планов по развитию транспортной сети г.Твери;

  - проработать план перспектив развития дорожной сети, разрядить центральные улицы города;

  - ГАИ более тесно сотрудничать с администрацией города: направлять свои предложения по развитию улично-дорожной сети в адрес Главы администрации г.Твери;

  - привлечение средств промышленных предприятий к развитию городского транспорта;

  - при отделе транспорта и связи администрации г.Твери открыть горячую линию по вопросам транспорта.

  от жителей города:

  - как будет развиваться транспортная сеть в «залинейном» районе? (граждане пос. Лоцманенко, Николаева Н.И. 8-910-538-06-78);

  - отсутствие общественного и прямого маршрутного транспорта по маршруту пос. Крупский - пл. Гагарина (Комарова Н.А.);

  - добавить маршруты общественного транспорта по линии Соминка - вокзал (Гутина М.М.);

  - отсутствие расписаний движения общественного транспорта на остановках (Токунова);

  - отсутствие общественного транспорта и маршрутных такси по ул. Королёва (Токунова);

  - продлить по ул. Королёва маршруты троллейбуса №3, №7, автобуса № 21 (Токунова);

  - увеличить количество единиц транспорта до дачных поселков «Александровка» и «Березки» и по этому же маршруту пустить маршрутные такси (Токунова).

  от руководства и работников группы компаний «ПРОМПОСТ» «OZON» и др.:

  - прямое соединение Мигалово - пос. Бол. Перемерки, промзона (по Московскому шоссе).


В начало страницы
Просмотров: 2839
Общественники Netlog
Партнёры