1PDA 2Главная 3Блоги 4В избранное 5Написать письмо 6Товар олимпийского качества 7Тверской глянец 8Купол тверского интеллекта 9Качество жизни (ЖКХ и др.) 10Приходская жизнь 11Русский гламур 12Партнеры и баннеры ТОС 13Власть 14Поиск и карта сайта
Герб РФ Герб Тверской области Герб Твери Свидетельство о членстве&nsearch_wordbsp;в клубе городов и регионов стратегов


Актуальная информация

Товар
Олимпийского качества

Тверской глянец

Приглашаем Вас познакомиться с талантами Тверской земли


Интернет-   галерея

Интернет-
филармония

Интернет-букинист

Интернет-выставка народных ремёсел

Интернет-
музей демократии

Проекты архитектора Владимира Образцова…



На Рождественских горках нашли новый способ укрепления семейных уз


Как? Читайте в книге Владимира Осипова «Вечные ценности семейной жизни»

Купол тверского интеллекта

На Рождественских горках вырастет Мировой город


Тверь - мировой город

Генплан Твери      

ТОС: Социально-экономическое зонирование       

Парк городов планеты

Струнный транспорт

Тверская земля – Центр Мира

Красота спасёт мир

Европеизация – есть социализм


Социалистический поворот России
Что общего между бабочкой и финансовым кризисом?
Кто откликнется на призыв «Вставай страна огромная»?
Никто, считает активист местного самоуправления, если власть всех уровней не изменит подхода к проблеме полномочий малый территорий.
На пути к новой демократии
История с географией
или Всякие ли инвестиции полезны?

«О сколько нам открытий чудных готовят…»


Проекты Тверского отделения Петровской Академии наук и искусств

Нанотехнологии

Инновационные проекты изобретателя Владимира Таланова

Качество жизни

Приходская жизнь

Сообщить об ошибке

Анонсы

Подготовка жилищных консультантов

В НП «ЖКХ Контроль" планируют превратить собственников квартир многоэтажных домов в настоящих экспертов

Оковский лес

Оковский лес откуда «есть пошла Русская земля»


Подробнее...

Каждый пятый русский родом из Тверского региона

Каждый пятый русский, где бы он сейчас ни находился, куда бы ни забросила его судьба, может смело считать Верхневолжье, Тверской край своей прародиной.


Подробнее...

Патриарх Тихон – имя Россия

Наша задача – сделать имя
святого Патриарха Тихона
именем не только России,
но и всего Русского мира

 

Подробнее...

Великие женщины
Тверской земли

Анна Кашинская – 100 лет
со дня прославления

Соберём средства на
воссоздание раки для святых
мощей Анны Кашинской

Подробнее...

Главная ›› Купол тверского интеллекта ›› Мировой город ›› Струнный транспорт ›› Открытое письмо Генерального конструктора струнных технологий

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Письмо опубликовано на сайте Weekly International Russian Newspaper (http://www.westeast.us)

Россия, 115487, Москва
Ул. Нагатинская 18/29
Тел./факс: +7 499 616 15 48
Моб.:+7 903 616 51 47
info@unitsky.ru
www.unitsky.ru

10 февраля 2009 г

Президенту Соединенных
Штатов Америки
г-ну Б. Обаме

Справка из истории России:

В 19-ом веке Министерство транспорта России 18 раз давало отрицательное заключение императору на предложение прогрессивных деловых кругов построить Транссибирскую магистраль, чтобы соединить окраину империи с Москвой, сохранить целостность страны и иметь выход из Европы к Тихому океану. В качестве альтернативы специалисты-транспортники предлагали развивать более «перспективное» направление — гужевой транспорт в Европейской части страны. И это в то время, когда, например, в США было построено в течение 10 лет (с 1880 г. по 1890 г.) 117,7 тысяч километров железных дорог, что по протяжённости равнялось 12 Транссибам.

Уважаемый господин президент,

Каждая страна самостоятельно определяет свой вектор развития. США выбрали в 19-ом веке масштабное железнодорожное строительство, а в 20-ом — автомобилестроение и создание самой протяжённой в мире сети автобанов. Эти прорывные транспортные технологии — фундамент самой мощной экономики мира. Даже «одноэтажная» Америка и ипотечный рынок — всего лишь «побочный» продукт массовой автомобилизации страны. Но эти технологии безвозвратно устарели и сегодня необходим другой прорыв — струнный транспорт Юницкого (СТЮ) — пассажирский и грузовой, низкоскоростной и высокоскоростной, городской и междугородный, личный и общественный, бирельсовый и монорельсовый.

Можно вложить десятки миллиардов долларов в поддержку неконкурентоспособных автопроизводителей и в повышение топливной эффективности традиционного автомобиля на 20—30%. А можно организовать выпуск принципиально нового колёсного транспортного средства, которое эффективнее того же автомобиля в 10 раз, то есть на 1000%. Опередив при этом всех и навсегда.

Можно затратить сотни миллиардов долларов на строительство всего лишь нескольких тысяч километров нерентабельных высокоскоростных железных дорог и эстакад для поездов на магнитной подушке. А можно за те же деньги построить сотни тысяч километров других, высокорентабельных дорог, ещё более скоростных, безопасных, и комфортных.

Можно направить триллионы долларов на создание неэффективной дорожной сети, похоронив под нею миллионы гектаров почв, чтобы затем постоянно её ремонтировать и часами стоять в многокилометровых пробках. А можно, практически не отнимая земли, не убивая и не калеча в дорожных авариях ежегодно сотни тысяч граждан своей страны, за значительно меньшие деньги построить ещё более протяженную и более долговечную коммуникационную сеть «второго уровня». Сеть, совмещённую с линиями связи и электропередач, ветряными и солнечными электростанциями нового поколения. Сеть, имеющую на порядок более низкие эксплуатационные издержки, о ремонте которой можно забыть лет на 50. Создав при этом миллионы новых рабочих мест, оживив строительную индустрию, металлургию, машиностроение и другие промышленные отрасли. А также построив более комфортную, безопасную, экономичную и экологичную «двухэтажную» инфраструктуру — жилую, производственную, рекреационную, — где на «первом» этаже — жизнь, а на «втором» — лёгкие, ажурные и незаметные коммуникации, высокоскоростные и высокопроизводительные.

В струнные технологии уже вложено более тысячи человеко-лет профессионального труда и около 100 миллионов долларов без какого-либо участия российского государства. Создана научная школа и за 32 года выполнен комплекс научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществлены лабораторные, стендовые и модельные эксперименты и испытания. Пройдены многочисленные экспертизы и получены положительные заключения и различные награды, в том числе 2 гранта Организации Объединенных Наций. Создано более 60 изобретений и около 100 ноу-хау.

СТЮ имеет отраслеобразующий потенциал и такие высокие технико-экономические характеристики, которые неизбежно позволят ему стать в 21-ом веке лидирующим видом транспорта. Мировая потребность в струнных дорогах — более 30 миллионов километров с объёмом рынка порядка 100 триллионов долларов. Хотя это может и противоречить мнению так называемых специалистов, которые знают лишь существующие транспортные системы и экстраполируют их в будущее, даже не утруждая себя глубоким изучением и анализом новых конкурирующих систем. Как это было в известном прогнозе столетней давности, по которому в наши дни в Лондоне должно быть 4 миллиона лошадей и слой навоза толщиной в 1 метр. В этом прогнозе «специалисты» умудрились не заметить уже зародившуюся автомобильную отрасль.

Русский конструктор И.Сикорский основал вертолётостроение США, а немецкий конструктор В.Браун — ракетно-космическую отрасль.

Уважаемый господин президент, в тяжелый период мирового кризиса, поддерживая Ваши планы реализации крупных инфраструктурных проектов, хочу передать Вашей стране прорывную струнную транспортную технологию. Масштабно реализованная в Америке, она будет в будущем востребована и в России. Правда, на других условиях и за другие деньги. Но для затратной и коррумпированной экономики — это обычный путь, так как прорывные инновации ей неведомы и чужды.

С уважением,
автор, патентообладатель и
генеральный конструктор струнных технологий,
академик
А. Юницкий


В начало страницы
Просмотров: 3859
Общественники Netlog
Партнёры